Вверх

Адрес: г. Москва, ул.Таганская, д. 15 стр 2

МЕНЮ
Наши услуги

Богатая палитра цветов подарит вам хорошее настроение. Ведь красивые и здоровые ногти – залог уверенности в том, что вы просто неотразимы.

    "Красивое лицо является безмолвной рекомендацией". (Ф. Бэкон) Самые действенные косметологические процедуры для совершенной красоты вашего лица.

    Главная
      »  
    Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы

    Аяна, Санкт-Петербург

    Здравствуйте!!! Вы лечением прыщей лица занимаетесь? И какие цены примерно будут? (можно приблизительно)

    Читать далее

    Ответ: Добрый день, Аяна! Спасибо за интерес к нашим услугам!
    Конечно, наши косметологи занимаются лечением проблемной кожи лица, мы применяем для этого сразу несколько современных методик. Однако в Санкт-Петербурге нет филиалов «Премьер Салона», а чтобы специалист подобрал Вам индивидуальный уход за кожей, необходимо, чтобы он лично посмотрел на Вас. Так что, если будете в Москве, приходите на бесплатную консультацию к косметологу: он не только составит Вам программу лечения, но и в дополнение обязательно порекомендует домашний уход, чтобы быстрее решить проблему. Также на приеме Вам посчитают стоимость процедуры или курса. Записаться на любое удобное время можно по телефонам: (495) 911 0019, (495) 911 6698.
    С уважением, администрация «Премьер Салона».


    Надежда, -

    Подскажите, пожалуйста, сколько стоит консультация для выбора косметической программы очистки/омоложения лица. Спасибо.

    Читать далее

    Ответ: Здравствуйте, Надежда! Благодарим за вопрос!
    Рады Вам сообщить, что все консультации в нашем салоне абсолютно бесплатные. Получить более подробную информацию об услугах «Премьер Салона» и записаться на консультацию к любому специалисту Вы можете, позвонив по телефонам: (495) 911 0019, (495) 911 6698. Ждем Вашего визита!
    С уважением, администрация «Премьер Салона».


    Валентина Александрова, Москва

    Добрый день! Вчера стрижку делала мне очень хороший мастер, но я не спросила фамилию, в дальнейшем планирую к ней записываться. Могли бы Вы написать ее ФИО. Я записывалась к ней 17.03.11 на 19:30. СПАСИБО.

    Читать далее

    Ответ: Здравствуйте, уважаемая Валентина! Нам очень приятно, что Вы нашли время написать нам письмо, чтобы отметить работу понравившегося Вам мастера. Вас обслуживала парикмахер-стилист Татьяна Бизюкина. Получить более подробную информацию об этом мастере, а также о других сотрудниках «Премьер Салона», Вы можете на нашем сайте в разделе «Специалисты». Телефон нашего салона – на случай, если захотите записаться к кому-то из них: (495) 911 0019, (495) 911 6698. Будем рады видеть снова Вас у себя в гостях!
    С уважением, администрация «Премьер Салона».


    Алла, Москва

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Премьер Салона». Во-первых: выражаю глубокую благодарность врачу Валентине Чумак. В ней соединились: Божий дар, высочайший профессионализм, доброта и искреннее желание помочь клиентам Вашего салона. Спасибо большое. Во-вторых (не совсем о приятном): ценовой политике Вашего салона. Возможно, информация о ценах и скидках на Вашем сайте недостоверна или ее надо более тщательно расшифровывать, но у меня возникли некоторые вопросы:1. 11.03.11 г. я делала инъекцию "Teosyal" (2Х1ml). На сайте на эту инъекцию указана скидка 10%, однако при расчете мне сказали, что все инъекции в салоне делаются со скидкой 5%, и даже если накопительная дисконтная карта клиента 7-ми или 10-ти %, то независимо от этого на инъекции скидка будет составлять все равно 5%. Соответствует ли это ценовой политике салона? 2. Зачем нужна дисконтная накопительная карта клиента, если при расчетах она не действует?3. При обращении в салон, мне было начилено 10000 руб. (подарок от салона). На сайте сказано, что 10% от этой суммы будет списываться на косметологические процедуры. Однако не совсем понятно: инъекции - это нечто другое? При расчете сказали, что и эта скидка на инъекции не действует. Тогда на что она действует? 4. Если на процедуры на сайте салона даны скидки, то они суммируются со скидкой по накопительной дисконтной картой клиента или нет? Спасибо большое за понимание.

    Читать далее

    Ответ: Здравствуйте, уважаемая Алла! Мы очень благодарны Вам за высокую оценку работы нашего специалиста, мы обязательно передадим Валентине Ваши слова! Для нас действительно важно мнение клиентов, мы всегда с большим вниманием выслушиваем отзывы наших гостей относительно уровня сервиса и качества обслуживания в «Премьер Салоне».

    Перейдем к нашим скидкам. Давайте, обо всем по порядку:

    1. На сайте в разделе цены напротив раздела «Инъекции» действительно имеется обозначение ↓ 10%* – в сноске после текста имеется разъяснение: «* относительно средних цен в Москве». Это обозначает, что мы сдерживаем свои цены на уровне на 7–10% ниже цен в аналогичных салонах Москвы. Речь идет не об эконом-салонах, а о салонах и центрах красоты бизнес-класса. Именно поэтому мы не можем давать клиентам скидку более 5% – с такими низкими расценками наш бизнес был бы неоправдан.
    2.  Дисконтная накопительная карта дает скидки на все процедуры салона, кроме инъекционных методик и товаров из Бутика.
    3. 10000 бонусных рублей не списываются со стоимости инъекций по той же причине, по которой мы не даем на данные услуги дополнительные скидки. А из-за того, что мы стараемся держать цены на более низком уровне, чем у конкурентов, основная стоимость данной услуги складывается из стоимости самой инъекции. Скидки предоставляются на пилинги, уходы, эпиляции и другие косметологические процедуры.
    4. В разделе «Скидки» мы публикуем максимальные скидки на месяц, они не суммируются со скидками по накопительной дисконтной карте. Это касается и абонементов – в них даны цены с максимальными скидками. Но при этом данные предложения месяца суммируются с 10%-ой скидкой по бонусным 10000 рублям (на косметологию). Например, на Elos-эпиляцию и Elos-омоложение на сайте дана 15% скидка + 10% скидка, если у вас есть бонусные 10000 рублей, т.е. вы можете пройти эти процедуры с 25% скидкой.

    Надеемся, мы внесли некоторую ясность в ситуацию со скидками. Согласны, что разобраться во всем не так уж просто, потому что каждый месяц у нас действует сразу несколько бонусных программ, которые накладываются друг на друга. Но с нашей стороны проще объяснить клиентам все тонкости, нежели действовать по стандартным схемам большинства более дешевых салонов. Уверяем, разобравшись во всем, Вы поймете, что обслуживаться в «Премьер Салоне» действительно выгодно.
    С уважением, администрация «Премьер Салона».


    Оксана, -

    Утро доброе. Расскажите, пожалуйста, про пирсинг пупка. На когда можно записаться, что необходимо, сколько займет времени, стоимость и т.д. Спасибо.

    Читать далее

    Ответ: Добрый день, Оксана! Спасибо за вопросы, с удовольствием на них отвечаем! Пирсинг пупка в нашем салоне стоит 1200 рублей, серьга для пирсинга – 750 рублей. Из этой суммы сразу будет вычтена скидка 5% по карте постоянного клиента, которую каждый гость «Премьер Салона» получает при первом же обслуживании. Продолжительность процедуры: 15–20 минут. Записаться можно на любое удобное для Вас время у администраторов, позвонив по телефонам: (495) 911 0019, (495) 911 6698. Наш салон работает с 9 до 21 часа. Будем рады Вашему визиту!
    С уважением, администрация «Премьер Салона».


    Татьяна, Москва

    Здравствуйте! Мне 35 лет. С кожей лица особых проблем нет, но хотелось бы просто освежить цвет и убрать мелкие морщинки. Какую процедуру Вы можете мне порекомендовать?

    Читать далее

    Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Нам очень приятно, что Вы интересуетесь мнением наших экспертов. Тем не менее, нам сложно посоветовать Вам процедуру заочно. В письме лучше ограничиться общими рекомендациями.
    В возрасте 35 лет, когда особых проблем с кожей нет, обычно рекомендуют сделать биоревитализацию. Эта инновационная высокоэффективная методика позволяет восстановить тонус, эластичность и цвет кожи, чтобы вернуть ей здоровый и молодой внешний вид, а также надолго защитить от воздействия свободных радикалов.
    Если будет желание, приходите к нам на бесплатную консультацию: врач-косметолог более подробно проанализирует состояние Вашей кожи и подберет необходимую процедуру (или комплекс процедур).
    С уважением, администрация «Премьер Салона».


    Марина, -

    Здравствуйте, хотелось бы узнать о стоимости абонемента в солярий, на сайте информацию, к сожалению, не нашла!с Уважением, Марина

    Читать далее

    Ответ: Марина, здравствуйте! Наш салон предлагает скидку 25% на абонемент в солярий на 60 минут! Бесплатно в нашем центре Вы получаете комплект одноразовых принадлежностей для загара (шапочка, тапочки, стикини)! Получить более подробную информацию об услугах нашего салона и записаться на консультацию Вы можете, позвонив по телефонам: (495) 911 0019, (495) 911 6698. Будем рады видеть Вас у себя в гостях! С уважением, администрация «Премьер Салона».


    Виктория, Москва

    Здравствуйте, хотела бы пройти курс процедур на аппарате Vela Shape для уменьшения объема бедер. Подскажите, какой интервал между процедурами и действуют ли скидки при покупке абонемента в марте?

    Читать далее

    Ответ: Здравствуйте, Виктория! С радостью отвечаем на Ваши вопросы. Перед тем, как приобрести курс процедур на аппарате Vela Shape для уменьшения объема бедер, Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы он составил Вам индивидуальную программу. Обычно это два-три посещения в неделю. Все консультации в нашем салоне бесплатные! Скидки при покупке абонемента в марте следующие: 30% – на 10 процедур, 25% – на 5 процедур. С уважением, администрация «Премьер Салона».


    Cтраницы:  «  « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  »  » 

    Есть вопрос?

    Уважаемые дамы и господа! Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос. Мы обязательно ответим Вам в течение 1 дня. Обратите внимание на то, что поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения. Спасибо.

    Отправить